Исказитель (Witchwarper)
Странное парадоксальное событие навсегда изменило ваше существование, и теперь вы можете манипулировать реальностью. Вы исследуете бесконечные возможности мультивселенной, возможно визуализируя варианты временных линий или параллельные миры. Вы создаёте поля, которые ниспровергают пространство и время, позволяя вам сотворять мощную магию. Вы научились сосредотачиваться на якорной памяти, концепции или объекте, чтобы помочь себе определить реальность.
Ключевой атрибут
Харизма или Интеллект
На 1-м уровне ваш класс даёт повышение атрибута Харизма или Интеллект
Очки Здоровья
8 + модификатор Телосложения
Вы увеличиваете максимальные ОЗ на это значение на 1-м уровне и каждый последующий уровень.
Ключевые термины
Вы будете встречать следующие ключевые термины во многих особенностях класса Исказитель.
Привязка: Вы можете использовать умения с признаком привязка только пока ваше квантовое поле активировано. Если вы используете это умение в свой ход, то помимо заявленных эффектов оно автоматически выполняет Поддержание (Sustain) ◆ вашего квантового поля.
Заклиформа: Действия с признаком заклиформа изменяют свойства ваших заклинаний. Эти действия обычно получаются из способностей-заклиформ. Вы должны использовать действие заклиформу непосредственно перед тем, как сотворить заклинание, которое хотите изменить. Если вы используете любое действие (включая свободные действия и реакции), кроме сотворения заклинания сразу после, вы тратите преимущества действия заклиформы впустую. Любые дополнительные эффекты, добавленные действием заклиформой, являются частью эффекта заклинания, а не самого действия заклиформы.
Зона: Эти действия накладывают дополнительный эффект на ваше квантовое поле. Вы можете применить эффекты зоны только к квантовому полю, которое не имеет эффекта зоны.
Начальное мастерство (Initial Proficiencies)
На 1-м уровне вы получаете указанные ранги мастерства для следующих показателей. Вы нетренированы тому, что не указано явно, если только не получаете ранг мастерства другим способом.
Восприятие
Тренирован Восприятию
Спасброски
Тренирован Стойкости
Тренирован Рефлексам
Эксперт Воли
Навыки
Тренирован одному навыку, определяемому вашим парадоксом
Тренирован в количестве дополнительных навыков, равному 3 плюс ваш модификатор Интеллекта
Атаки
Тренирован простому оружию
Тренирован безоружным атакам
Защита
Тренирован лёгкой броне
Тренирован защите без брони
КС Класса
Тренирован КС класса Исказитель
Заклинания
Тренирован модификатору атаки заклинанием
Тренирован КС заклинания
Отыгрыш Исказителя (Roleplaying the Witchwarper)
Во время боевых столкновений…
Вы изменяете местность и манипулируете событиями, чтобы соответствовать другим реальностям. Вы сотворяете мощные заклинания и восстанавливаете своё равновесие через свою привязку, когда доведены до предела.
Во время социальных столкновений…
Вы можете решать проблемы с помощью дедуктивного рассуждения или определения математических вероятностей, опираясь на свои глубокие знания мультивселенной.
Во время исследования…
Вы ищете магические ауры и предоставляете руководство относительно сверхъестественных явлений, с которыми сталкиваетесь, анализируя окружающую вас среду. Вы можете использовать заклинкамни, чтобы обойти препятствия и защитить себя от опасных сред.
Во время отдыха…
Вы создаёте магические предметы для своей группы. Вы можете путешествовать в другие измерения или далёкие звёздные системы как часть своего обучения или отправиться в такие путешествия случайно.
Вы можете…
- Путешествовать в далёкие места и охотиться за тайными знаниями.
- Пытаться оставаться в настоящем, не отвлекаясь на все вероятности.
- Помнить столкновение со странными силами, которые изменили вас.
Другие возможно…
- Боятся ваших умений или переживают, что ваши искажения могут быть опасными.
- Пренебрегают вашим предвидением или сомневаются в вашей связи с текущей реальностью.
- Надеются, что вы можете решить их проблемы, переписав реальность.
Особенности класса (Class Features)
Как исказитель, вы получаете эти умения. Умения, получаемые на более высоких уровнях, указывают необходимые уровни рядом с названием.
Родословная и предыстория
В дополнение к тому, что вы получаете от своего Класса на 1-м уровне, вы получаете преимущества выбранной Родословной и Предыстории, как описано в Главе 2.
Повышения атрибутов
В дополнение к тому, что вы получаете от своего Класса на 1-м уровне, вы получаете четыре свободных повышения разных модификаторов атрибутов.
На 5-м уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре свободных повышения разных модификаторов атрибутов. Если модификатор атрибута уже равен +4 или выше, требуется два повышения, чтобы увеличить его; вы получаете частичное повышение и должны повысить этот атрибут снова на следующем уровне, чтобы увеличить его на 1.
Начальное мастерство
На 1-м уровне вы получаете ранги мастерства, отражающих вашу базовую подготовку. Эти ранги указаны в начале описания этого Класса.
Парадокс (Paradox)
Ваше существование противоречит статус-кво вселенной, вызывая квантовые ряби, которые усиливают ваше заклинательное умение и открывают двери в другие миры. Возможно, вы из альтернативной реальности или другой временной линии, или, возможно, вы пережили неестественное явление, которое изменило ваш путь, обнаружили глючащий во времени инопланетный прибор или написали трактат по квантовой магической теории. Какова бы ни была ваша история, вы стали живым парадоксом.
На 1-м уровне выберите свой парадокс. Выбранный парадокс определяет традицию ваших заклинаний, дополнительные тренированные навыки, дополнительные заклинания, которые вы изучаете, и эффекты вашего квантового поля. Вы также получаете Очки Фокусировки и особые заклинания фокусировки, называемые искажающие заклинания, основанные на вашем парадоксе.
Парадоксы (Paradoxes)
Ваш парадокс представляет собой событие или силу, которые навсегда изменили вас. Выбранный вами парадокс определяет вашу традицию заклинаний и предоставляет вам тренированное мастерство в указанном навыке парадокса. Вы автоматически добавляете ваши заклинания парадокса в ваш репертуар заклинаний, как описано в особенности репертуара заклинаний. Вы получаете начальное искажающее заклинание на 1-м уровне и можете получить продвинутое и высшее искажающие заклинания, выбрав способности Продвинутое искажение (Advanced Warp) и Высшее искажение (Greater Warp). Ваше квантовое поле получает указанный уникальный эффект.
Влияние Разрыва (Gap Influenced)
Привязка (Anchor)
Что бы ни изменило ход вашего существования, нечто помогает удерживать вас привязанным к реальности. Это может быть физический объект, который вы носите, воспоминания о вашем доме или близких. На 1-м уровне выберите привязку.
Привязки (Anchors)
Ваша привязка удерживает вас в центре, напоминая вам, что реально, и помогает противостоять дезориентирующим эффектам, которые можно испытать, вызывая парадоксы. Вы выбираете вашу привязку на 1-м уровне. Ваша привязка предоставляет вам преимущество и эффект привязки, который происходит, когда вы выполняете Поддержание (Sustain) ◆ вашего квантового поля, включая способности с признаком привязка.
Ключевые воспоминания (Core Memories)
Материальный объект (Tangible Object)
Квантовое поле (Quantum Field)
Вы можете обращаться к парадоксальным силам, чтобы создать искажающее реальность квантовое поле. Оно может проявляться как дымка в воздухе, показывающая мерцания альтернативных реальностей, как стены светящихся магических уравнений или любым иным способом по вашему выбору. Эффекты вашего квантового поля определяются вашим парадоксом. Вы можете дополнительно усиливать и манипулировать своим квантовым полем с помощью выбранных вами способностей исказителя и сотворения искажающих заклинаний. Вы можете активировать или продлевать длительность вашего квантового поля, используя искажающую реальность магию.
У вас есть действие Исказить реальность (Warp Reality) ◆, которое позволяет вам активировать ваше квантовое поле. Это действие получает признак аркана или оккультный в зависимости от традиции вашего выбранного парадокса. У вас также есть Квантовый импульс (Quantum Pulse) ◇, который позволяет вам быстро установить ваше квантовое поле в начале боя.
Исказить реальность (Warp Reality) ◆
Источник Player Core
Предварительные условия Ваше квантовое поле не активно.Ваше квантовое поле активируется и длится до тех пор, пока вы выполняете его Поддержание (Sustain) ◆ (до 10 минут) или до конца вашего следующего хода. Ваше квантовое поле представляет собой 20-футовый взрыв, центрированный в точке, которую вы выбираете в пределах 100 футов. Пока ваше квантовое поле активно, вы можете использовать действия с признаком привязка. Другие специфические эффекты вашего квантового поля определяются вашим парадоксом. Вы выбираете, затрагивает ли любое указанное существо в области ваше квантовое поле, когда вы «Искажаете реальность», каждый раз, когда вы выполняете его Поддержание (Sustain) ◆, и когда существо входит в ваше квантовое поле. Каждый раз, когда вы выполняете Поддержание (Sustain) ◆ квантового поля действием Поддержание (Sustain) ◆ (вместо действия привязки), вы можете переместить его в новую позицию в пределах 100 футов.
Ваше квантовое поле автоматически деактивируется, если вы в нокауте, если вы выполняете Развеять (Dismiss) ◆ его или если вы отдаляетесь от него более чем на 100 футов.
Ссылка на оригинал
Квантовый импульс (Quantum Pulse) ◇
Источник Player Core
Триггер Вы бросаете инициативу.Вы всегда готовы высвободить свои парадоксальные умения, и когда вы в опасности, вы инстинктивно высвобождаете импульс квантовой энергии. Когда начинается бой, вы выполняете Исказить реальность (Warp Reality) ◆.
Ссылка на оригинал
Колдовство исказителя (Witchwarper Spellcasting)
Ваш парадокс дарует вам магическую силу. Вы можете сотворять заклинания, используя активность Сотворить заклинание (Cast a Spell). Как исказитель, когда вы сотворяете заклинания, вы можете описывать свои откровения о других реальностях вслух, сопровождая их изящными жестами, пока вокруг вас вспыхивают арканные уравнения или оккультные символы.
Каждый день вы можете сотворять до трёх заклинаний 1-го ранга. Чтобы сотворять заклинания, вы должны знать их, и вы изучаете их с помощью особенности класса репертуар заклинаний. Количество заклинаний, которые вы можете сотворять каждый день, называется вашими слотами заклинаний.
По мере повышения вашего уровня как исказителя, увеличивается количество заклинаний в день, а также максимальный ранг заклинаний, которые вы можете сотворять, как показано в таблице Заклинания исказителя в день.
Некоторые из ваших заклинаний требуют попытки атаки заклинанием, чтобы определить их эффективность, или заставляют ваших врагов совершать бросок против вашего КС заклинаний (обычно совершая спасбросок). Ваши модификаторы атаки заклинанием и КС заклинаний используют ваш модификатор Харизмы или Интеллекта в зависимости от того, что вы выбрали как ключевой атрибут.
Усиление заклинаний (Heightening Spells)
Когда вы получаете слоты заклинаний 2-го ранга и выше, вы можете заполнять эти слоты усиленными версиями заклинаний более низкого ранга. Это повышает ранг заклинания, чтобы он соответствовал слоту заклинаний. У вас должно быть заклинание в вашем репертуаре заклинаний на том ранге, который вы хотите сотворить, чтобы усилить его до этого ранга. Многие заклинания имеют конкретные улучшения, когда они усилены до определённых рангов. Особенность класса коронное заклинание позволяет вам свободно усиливать некоторые заклинания.
Чары (Cantrips)
Некоторые из ваших заклинаний являются чарами. Чары — это особый тип заклинаний, который не использует слоты заклинаний. Вы можете сотворять чары по желанию, неограниченное количество раз в день. Чары автоматически усиливаются до половины вашего уровня, округляя вверх — обычно это соответствует самому высокому рангу слота заклинаний исказителя, который у вас есть. Например, будучи исказителем 1-го уровня, ваши чары являются заклинаниями 1-го ранга, а будучи исказителем 5-го уровня, ваши чары являются заклинаниями 3-го ранга.
Искажающие заклинания (Warp Spells)
Вы можете создавать мощные магические феномены, известные как искажающие заклинания. Искажающие заклинания являются разновидностью заклинаний фокусировки. Чтобы сотворить искажающее заклинание, требуется 1 Очко Фокусировки, и вы начинаете с запасом в 1 Очко Фокусировки. Вы восполняете ваш запас во время ваших ежедневных приготовлений, и можете восстановить 1 Очко Фокусировки, потратив 10 минут на использование активности Сфокусироваться (Refocus), чтобы размышлять о бесконечных мирах или проводить квантовые магические исследования.
Заклинания фокусировки автоматически усиливаются до половины вашего уровня, округляя вверх, подобно чарам. Заклинания фокусировки не требуют слотов заклинаний, и вы не можете сотворять их, используя слоты заклинаний. Получение способностей может дать вам больше заклинаний фокусировки и увеличить размер вашего запаса, хотя ваш запас никогда не может содержать более 3 Очков Фокусировки.
Искажающие заклинания имеют признак привязка, в отличие от других заклинаний фокусировки. Этот признак означает, что вы можете использовать искажающие заклинания только пока ваше квантовое поле активно, и вы автоматически выполняете Поддержание (Sustain) ◆ своего квантового поля, когда сотворяете искажающие заклинания.
Вы изучаете искажающие заклинания в соответствии с вашим парадоксом.
Заклинания исказителя в день (Witchwarper Spells per Day)
| Ваш уровень | Чары | 1й | 2й | 3й | 4й | 5й | 6й | 7й | 8й | 9й | 10й |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 5 | 3 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| 2 | 5 | 4 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| 3 | 5 | 4 | 3 | — | — | — | — | — | — | — | — |
| 4 | 5 | 4 | 4 | — | — | — | — | — | — | — | — |
| 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | — | — | — | — | — | — | — |
| 6 | 5 | 4 | 4 | 4 | — | — | — | — | — | — | — |
| 7 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | — | — | — | — | — | — |
| 8 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | — | — | — | — | — | — |
| 9 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | — | — | — | — | — |
| 10 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | — | — | — | — | — |
| 11 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | — | — | — | — |
| 12 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | — | — | — | — |
| 13 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | — | — | — |
| 14 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | — | — | — |
| 15 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | — | — |
| 16 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | — | — |
| 17 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | — |
| 18 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | — |
| 19 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1* |
| 20 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1* |
* Особенность класса «Квантовый тезис» дает вам слот заклинания 10-го ранга, который работает немного иначе, чем другие слоты заклинаний.
Репертуар заклинаний (Spell Repertoire)
Коллекция заклинаний, которые вы можете сотворять, называется вашим репертуаром заклинаний. На 1-м уровне вы изучаете два заклинания 1-го ранга по вашему выбору и четверо чар по вашему выбору, а также дополнительное заклинание и чары из вашего парадокса. Вы выбираете их из общих заклинаний традиции, соответствующей вашему парадоксу. Вы можете сотворить любое заклинание из вашего репертуара заклинаний, используя слот заклинаний соответствующего ранга.
Вы добавляете заклинания в этот репертуар по мере повышения уровня. Каждый раз, когда вы получаете слот заклинаний (см. «Заклинания исказителя в день»), вы добавляете заклинание того же ранга в ваш репертуар заклинаний. На 2-м уровне выберите ещё одно заклинание 1-го ранга; на 3-м уровне вы получаете новое заклинание от вашего парадокса и два других заклинания 2-го ранга, и так далее. Когда вы добавляете заклинания, вы можете выбрать версию более высокого ранга заклинания, которое уже знаете, чтобы иметь возможность сотворять усиленную версию этого заклинания.
Хотя вы получаете их с одинаковой скоростью, ваши слоты заклинаний и заклинания в вашем репертуаре заклинаний являются раздельными. Если способность или другое умение добавляет заклинание в ваш репертуар заклинаний, это не даёт вам ещё один слот заклинаний, и наоборот.
Замена заклинаний в вашем репертуаре (Swapping Spells In Your Repertoire)
По мере того как вы получаете новые заклинания в ваш репертуар заклинаний, вы можете захотеть заменить некоторые из ранее выученных заклинаний. Каждый раз, когда вы получаете уровень и изучаете новые заклинания, вы можете заменить одно из ваших старых заклинаний другим заклинанием того же ранга. Это заклинание может быть чарами, но вы не можете заменять заклинания, полученные от вашего парадокса. Вы также можете заменять заклинания, переобучаясь во время отдыха.
Способности навыков (2-й)
На 2-м уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете способность Навыка. Способности Навыков можно найти в Главе 5, и они имеют признак навык. Вы должны быть тренированы или лучше в соответствующем Навыке, чтобы выбрать способность Навыка.
Способности исказителя (2-й)
На 2-м уровне и каждом чётном уровне вы получаете способность класса Исказитель.
Изолированная матрица заклинаний (Isolated Spell Matrix) (3-й)
Вы можете сотворять заклинания напрямую в ваше квантовое поле. Вы получаете действие Изолированная матрица заклинаний (Isolated Spell Matrix) ◆.
Изолированная матрица заклинаний (Isolated Spell Matrix) ◆
Источник Player Core
Если следующим действием вы сотворяете заклинание, имеющее дистанцию, увеличьте дистанцию этого заклинания до 100 футов. Это заклинание влияет только на цели внутри вашего квантового поля, и область заклинания не выходит за пределы вашего квантового поля.
Ссылка на оригинал
Общие способности (3-й)
На 3-м уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую способность. Общие способности перечислены в Главе 5.
Коронное заклинание (Signature Spells) (3-й)
Вы научились сотворять некоторые из ваших заклинаний более гибко, что даёт вам дополнительный контроль над вашим колдовством. Для каждого ранга заклинаний, к которому у вас есть доступ, выберите одно заклинание этого ранга, которое становится коронным. Вам не нужно отдельно изучать усиленные версии коронных заклинаний; вместо этого вы можете усиливать эти заклинания свободно. Если вы выучили коронное заклинание на уровне выше минимального, вы также можете сотворять все его версии более низкого ранга без отдельного изучения. Если вы заменяете коронное заклинание, вы можете выбрать новое коронное заклинание того же ранга, на котором вы изучили предыдущее. Вы также можете пройти переобучение специально для замены коронного заклинания на другое заклинание того же ранга без замены каких-либо других заклинаний; это занимает столько же времени, сколько обычное переобучение заклинания.
Увеличения навыка (3-й)
На 3-м уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете увеличение Навыка. Вы можете использовать это увеличение, чтобы увеличить ваш ранг мастерства до тренирован в одном Навыке, в котором вы нетренированы, или повысить ранг мастерства в одном Навыке, в котором вы уже тренированы, до эксперта.
На 7-м уровне вы можете использовать увеличение Навыка, чтобы увеличить ваш ранг мастерства до мастера в Навыке, в котором вы уже эксперт, а на 15-м уровне вы можете использовать его, чтобы увеличить ваш ранг мастерства до легенды в Навыке, в котором вы уже мастер.
Способности родословной (5-й)
В дополнение к начальной способности Родословной, с которой вы начали, вы получаете способность Родословной на 5-м уровне и каждые 4 уровня после этого. Список доступных вам способностей Родословной можно найти в описании вашей Родословной.
Экспертность Рефлексов (Reflex Expertise) (5-й)
Ваше понимание возможных опасностей, благодаря невероятному анализу или осознанию более широкого мультивселенного устройства, повышает вашу реакцию. Ваш ранг мастерства в спасбросках Рефлекса повышается до эксперта.
Заклинатель эксперт (Expert Spellcaster) (7-й)
Продолжительная практика магии улучшила ваши способности. Ваши ранги мастерства для КС класса, модификатора атак заклинаниями и КС заклинаний повышаются до эксперта.
Магическая Стойкость (Magical Fortitude) (9-й)
Магическая сила повысила устойчивость вашего тела. Ваш ранг мастерства в спасбросках Стойкости повышается до эксперта.
Экспертность Восприятия (Perception Expertise) (11-й)
Вы остаётесь настороже к окружающим угрозам. Ваш ранг мастерства в Восприятии повышается до эксперта.
Экспертность оружия (Weapon Expertise) (11-й)
Вы получили более широкое понимание обычного вооружения, чтобы усилить ваше нестандартное колдовство. Ваш ранг мастерства в обращении с простым оружием и безоружных атаках повышается до эксперта.
Квантовая защита (Quantum Defenses) (13-й)
Поток вашего колдовства и ваше оборонительное обучение сочетаются, помогая вам избегать атак. Ваши ранги мастерства в лёгкой броне и защите без брони повышаются до эксперта.
Специализация в оружии (Weapon Specialization) (13-й)
Вы узнали, как наносить более серьезные увечья с помощью оружия, которым вы владеете лучше всего. Вы наносите 2 дополнительного урона оружием и безоружными атаками, в которых вы являетесь экспертом. Этот урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4, если вы легенда.
Заклинатель мастер (Master Spellcaster) (15-й)
Ваши заклинания — одни из самых мощных во всех возможных мирах. Ваши ранги мастерства для модификаторов атак заклинаниями и КС заклинаний повышаются до мастера.
Квантовая Воля (Quantum Will) (17-й)
Интенсивный опыт, который вы накопили благодаря вашим исследованиям или путешествиям, укрепил вашу ментальную стойкость. Ваш ранг мастерства в спасбросках Воли повышается до мастера. Когда вы получаете успех при спасброске Воли, вы вместо этого получаете критический успех.
Заклинатель легенда (Legendary Spellcaster) (19-й)
Вы выходите далеко за рамки магической теории, чтобы воплотить вершину магического искусства. Ваши ранги мастерства для модификаторов атак заклинаниями и КС заклинаний повышаются до легенды.
Квантовый тезис (Quantum Thesis) (19-й)
Вы управляете самой могущественной магией и можете сотворять заклинания по-настоящему невероятной силы. Добавьте два обычных заклинания 10-го ранга вашей традиции в ваш репертуар. Вы получаете один слот заклинаний 10-го ранга, который можете использовать для сотворения этих заклинаний, используя колдовство исказителя. В отличие от других слотов заклинаний, вы не можете использовать слоты 10-го ранга с умениями, которые дают вам дополнительные слоты заклинаний или позволяют сотворять заклинания без траты слотов. Вы не получаете больше заклинаний 10-го ранга по мере повышения уровня, но можете взять способность Квантовое исследование (Quantum Research), чтобы получить второй слот.
Искажённые бесконечности (Warped Infinities) (19-й)
Вы овладели вашей реальностью и тысячами иных реальностей. Радиус вашего квантового поля становится 100 футов. Когда вы активируете или выполняете Поддержание (Sustain) ◆ вашего квантового поля, вы можете изменять область его эффекта, исключая любое количество клеток.
Способности исказителя (Witchwarper Feats)
На каждом уровне, на котором вы получаете способность исказителя, вы можете выбрать одну из следующих. Прежде чем выбрать способность, вы должны соответствовать всем предварительным условиям.