Скиттермандер (Skittermander)

Гуманоид Скиттермандер

Скиттермандеры — энергичные шестирукие гуманоиды с ярко окрашенной шерстью. Они выполняют задачи с хаотичным энтузиазмом и обычно получают удовольствие от командной работы, противостоя даже своим потенциальным завоевателям через сотрудничество.

Механики Скиттермандеров

Очки здоровья

6

Размер

Маленький

Скорость

25 футов

Повышение атрибутов

Харизма
Ловкость
Свободное

Понижение атрибута

Мудрость

Языки

Общий
Веск
Один региональный язык по вашему выбору

Дополнительные языки равные вашему модификатору Интеллекта (если он положительный). Выберите из списка обычных языков и любых других языков, к которым у вас есть доступ (например, языков, распространённых на вашей родной планете).

Сумеречное зрение (Low-Light Vision)

Вы можете видеть при тусклом свете так, как если бы это был яркий свет, и игнорируете состояние скрыт из-за тусклого освещения. (См. Сумеречное зрение (Low-Light Vision))

Шестирукий (Six-Armed)

У вас шесть рук, что позволяет вам держать и использовать до шести оружий и снаряжения. В любой момент одна пара рук считается вашей активной. Вы можете изменить эту назначенную пару рук, совершив действие Сменить Руки (Switch Hands) ◆, которое является одиночным действием. Вы можете использовать предметы только активными руками.

Описание

Скиттермандеры — исконные обитатели планеты Эддерчонк, которую Вескариум захватил задолго до Разрыва и которая сегодня более известна как Веск-3. Яркие как внешне, так и по характеру, скиттермандеры обычно энергичны и альтруистичны.

Большинство скиттермандеров быстро заводят новых друзей, любят быть занятыми и стремятся к сотрудничеству. С детства их воспитывают в духе готовности всегда протянуть «все шесть» рук, чтобы помочь другу или незнакомцу. Благодаря этим ценностям они приобрели во всей галактике репутацию сострадательных и самоотверженных существ — хотя далеко не каждый скиттермандер ей соответствует. Даже самые альтруистичные из них могут быть чрезмерно любопытными или совать нос в чужие дела и проблемы, словно это их собственные. Если вы хотите сыграть дружелюбного и эмоционального персонажа, который получает удовольствие от помощи другим, вам стоит выбрать скиттермандера.

Вы можете…

  • Обожать помогать другим, возможно, даже ставя их нужды выше своих собственных или испытывая тревогу, когда не можете предложить помощь.
  • Наслаждаться исследованием новых мест и знакомством с новыми друзьями.
  • Подать все шесть рук помощи.

Другие возможно…

  • Восхищаются вашей неиссякаемой энергией, энтузиазмом и позитивом (или другой эмоцией, которую вы чаще всего выражаете).
  • Ожидают, что вы захотите им помочь, и удивляются, если вы этого не делаете.
  • Считают вас легкомысленным или ненадёжным и полагают, что вы не воспринимаете себя всерьёз.

Физическое Описание

Скиттермандеры низкорослые и пухлые, с большими глазами и широкими ртами, полными острых зубов. У них шесть рук, из-за чего они используют сленговое выражение «все шесть», означающее приложить все усилия. Тело скиттермандера покрыто цветным мехом, чаще всего ярких оттенков синего, зелёного, пурпурного или красного. Скиттермандеры — млекопитающие, начинающие жизнь в неразумной личиночной стадии, называемой детёнышем. Скиттердети выглядят как миниатюрные скиттермандеры, за исключением того, что они передвигаются на всех восьми конечностях, имеют большие уши и вторичный, трубчатый рот, вырастающий из их живота. Скиттердети после рождения в основном только едят, поедая фрукты, семена, листья, сырое мясо и любые другие источники питательных веществ, какие смогут запихнуть в рот, желательно под присмотром родителей. Желудко-рот скиттердетей может присасываться к крупной добыче и выделять онемеляющую слюну, что позволяет им цепляться за больших животных и питаться ими долгое время, как пушистая пиявка. Скиттердети созревают в скиттермандеров примерно к шести годам, когда их желудко-рты отпадают. Большинство сохраняют свой большой и неразборчивый аппетит на протяжении всей жизни.

Общество

Общества скиттермандеров не создают правительств, законов или правил, однако жители естественным образом помогают друг другу, формируя свободные независимые общины или присоединяясь к соседним обществам. Общины сплочённые и гостеприимные, а отдельные личности, как правило, дружелюбны, общительны и вовлечены. Скиттермандеры часто разговорчивы и воздерживаются от постоянных коллективных бесед только во время сосредоточения на особенно сложной задаче или во сне. При встрече с сосредоточенным, молчаливым скиттермандером другие скиттермандеры часто тоже замолкают, чтобы помочь ему сконцентрироваться, проявляя уважение к тишине, овладевшей их сородичем.

Говорят, что Вескариум без усилий завоевал родной мир скиттермандеров — Эддерчонк. Когда жители-скиттермандеры поняли, что их гости-вески хотят занять их мир, они «помогли», просто оказавшись в другом месте. Эддерчонк одновременно является оккупированным форпостом Вескариума и полностью состоит из независимых суверенных общин. Скиттермандеры помогают Вескариуму, когда им вздумается, но не признают его руководство или власть. Поскольку скиттермандеры не участвуют в военном сопротивлении, Вескариум с удовольствием мирится с таким положением вещей.

Верования

Скиттермандеры мало заботятся об организованной религии, вместо этого передавая свои верования и ценности через истории, песни и искусство. Многие считают себя атеистами.

Популярные эдикты быть добрым, помогать другим, уважать и поддерживать живых существ
Популярная анафема причинять преднамеренный вред без причины, загрязнять окружающую среду, отказываться помочь кому-либо в крайней нужде

Примеры имён

Айока, Баазо, Биксби, Дакойо, Фипзул, Газигаз, Джомпич, Кайоко, Кимиким, Мимзи, Нако, Присмакора, Квонкс, Рудфуз, Спракс, Тиминим, Типпс, Тонкона, Виверивим

Наследия скиттермандеров (Skittermander Heritages)

Наследие скиттермандера определяется окружающей средой, в которой он вырос, или климатом, к которому приспособился.

Скиттермандер-вечнодетёныш (Everwhelp Skittermander)

Скиттермандер-гадравич (Gadraveech Skittermander)

Цепкий Скиттермандер (Scrabbler Skittermander)

Воспитанный скиттерами (Skitter Raised)

Способности родословной Скиттермандер (Skittermander Ancestry Feats)

На 1-м уровне вы получаете одну способность родословной, и затем получаете дополнительную способность родословной каждые 4 уровня (на 5-м, 9-м, 13-м и 17-м уровнях). Будучи скиттермандером, вы выбираете из следующих способностей родословной.

НазваниеИсточникРедкостьПризнакУровеньПредварительные условия
Цепкий укус (Clinging Bite)Player CoreОбычныйСкиттермандер1Скиттермандер-вечнодетёныш (Everwhelp Skittermander)
Неустрашимый (Dauntless)Player CoreОбычныйСкиттермандер1
Фиксация (Fixation)Player CoreОбычныйСкиттермандер1
Обнимастер (Hug Master)Player CoreОбычныйСкиттермандер1
Гипер (Hyper)Player CoreОбычныйСкиттермандер1
Знания скиттермандеров (Skittermander Lore)Player CoreОбычныйСкиттермандер1
Двойное выхватывание (Double Draw) ◆Player CoreОбычныйКасата, Скиттермандер5
Рука помощи (Helping Hand) ◇Player CoreОбычныйСкиттермандер5
Удачливый импровизатор (Lucky Improviser)Player CoreОбычныйСкиттермандер5
Все руки в деле (All Hands on Deck) ◇Player CoreОбычныйСкиттермандер9
Тишина (Hush) ◆Player CoreОбычныйКонцентрация, Скиттермандер9
Выделение онемеляющей слюны (Secrete Numbing Saliva) ◆Player CoreОбычныйСкиттермандер9Скиттермандер-вечнодетёныш (Everwhelp Skittermander)
Бешенка (Zoomies) ◆Player CoreОбычныйСкиттермандер9Гипер (Hyper)
Болттермандер (Chattermander)Player CoreОбычныйСкиттермандер13
Оппортунистические объятия (Opportunistic Hug) ↩Player CoreОбычныйСкиттермандер13
Сверхзвуковая скорость (Supersonic Speed)Player CoreОбычныйСкиттермандер13Бешенка (Zoomies) ◆
Все шесть (Allsix) ◆Player CoreОбычныйУдача, Скиттермандер17
Безграничная энергия (Boundless Energy)Player CoreОбычныйСкиттермандер17Бешенка (Zoomies) ◆