Исследование (Exploration)

Активности Отдых

Анализ Окружающей Среды (Analyze Environment)

Концентрация Исследование

Источник Player Core
Требования У вас есть жизнеобеспечение в вашей броне или Полевой комплект учёного (Field Scientist’s Toolkit).

Вы анализируете окружающую среду, чтобы определить, безопасна ли она, проверяя датчики и сенсоры на вашей броне или наборе полевого учёного, который вы держите. Вы перемещаетесь с половиной вашей скорости путешествия или медленнее. Вы автоматически обнаруживаете любую экологическую угрозу, от которой защищает ваша броня, включая степень опасности окружающего состояния (например, температуру, уровень радиации, наличие или отсутствие воздуха и так далее).

Ссылка на оригинал

Избегать обнаружения (Avoid Notice)

Исследование

Источник Player Core

Вы совершаете проверку Скрытности, чтобы избежать обнаружения, перемещаясь с половиной скорости путешествия. Если вы Избегаете обнаружения в начале столкновения, вы совершаете проверку Скрытности вместо проверки Восприятия как для определения вашей инициативы, так и для того, чтобы выяснить, заметят ли вас враги (сравнивая с их КС Восприятия, как обычно для действия Красться (Sneak) ◆, независимо от их результатов броска инициативы).

Ссылка на оригинал

Защищаться (Defend)

Исследование

Источник Player Core

Вы перемещаетесь с половиной вашей скорости путешествия с поднятым щитом. Если начинается бой, вы получаете преимущества от действия Поднять щит (Raise a Shield) ◆ до начала вашего первого хода.

Ссылка на оригинал

Обнаружение магии (Detect Magic)

Концентрация Исследование

Источник Player Core

Вы накладываете Обнаружение магии (Detect Magic) с регулярными интервалами. Вы перемещаетесь с половиной вашей скорости путешествия или медленнее. У вас нет шанса случайно пропустить магическую ауру при скорости путешествия до 300 футов в минуту, но вы должны двигаться не быстрее 150 футов в минуту, чтобы обнаружить магические ауры до того, как отряд войдёт в них.

Ссылка на оригинал

Повторять за экспертом (Follow the Expert)

Слуховой Концентрация Исследование Визуальный

Источник Player Core

Выберите союзника, совершающего повторяющуюся проверку навыка во время исследования, например при действии Карабкаться (Climb) ◆, или выполняющего другую тактику исследования, требующую проверки навыка (например, Избегать обнаружения (Avoid Notice)). Союзник должен быть как минимум экспертом в этом навыке и должен быть готов помочь. Пока вы «Повторяете за экспертом», вы повторяете его тактику или совершаете аналогичные проверки навыков.

Благодаря помощи союзника вы можете добавлять ваш уровень как бонус мастерства к соответствующей проверке навыка, даже если вы нетренированы. Кроме того, вы получаете бонус обстоятельства к вашей проверке навыка, основанный на мастерстве союзника (+2 для эксперта, +3 для мастера и +4 для легенды).

Ссылка на оригинал

Спешить (Hustle)

Исследование Движение

Источник Player Core

Вы прикладываете усилия, чтобы двигаться с удвоенной скоростью путешествия. Вы можете Спешить только количество минут, равное вашему модификатору Телосложения × 10 (минимум 10 минут). Если вы находитесь в группе, которая Спешит, используйте наименьший модификатор Телосложения среди всех участников, чтобы определить, как долго группа может Спешить вместе.

Ссылка на оригинал

Имплантировать аугментацию (Implant Augmentation)

Исследование Манипуляция

Источник Player Core
Предварительные условия мастер в Медицине или Augmentation Specialist.
Требования У вас есть медкомплект

Вы безопасно имплантируете или удаляете аугментацию у согласного существа. Это занимает 1 час за уровень предмета аугментации при использовании медкомплекта или половину этого времени, если у вас есть доступ к больнице или медицинскому учреждению. Большинство магазинов, продающих аугментации, имеют персонал, готовый провести операцию в рамках стоимости, и достаточно опытны, чтобы выполнить её за 10 минут за уровень предмета вместо 1 часа за уровень предмета. Эта активность может выполняться в режиме отдыха, в этом случае она теряет признак исследование и получает признак отдых.

Ссылка на оригинал

Установить улучшение (Install Upgrade)

Исследование Манипуляция

Источник Player Core
Требования У вас есть ремонтный комплект и одна свободная рука.

Вы тратите 10 минут на установку улучшения в комплект брони или оружие, помещая улучшение в пустой слот улучшений. Вы также можете использовать эту активность, чтобы удалить улучшение. Вы не можете установить больше улучшений, чем количество слотов улучшений.

Ссылка на оригинал

Исследовать (Investigate)

Концентрация Исследование

Источник Player Core

Вы ищете информацию о своём окружении, путешествуя с половиной скорости путешествия. Вы используете Вспомнить информацию (Recall Knowledge) ◆ как тайную проверку, чтобы обнаружить подсказки среди различных вещей, которые вы видите и с которыми взаимодействуете в пути. Вы можете использовать любой навык, у которого есть действие Вспомнить информацию (Recall Knowledge) ◆, пока «Исследуете», но ГМ определяет, насколько навык относится к подсказкам, которые вы могли бы найти.

Ссылка на оригинал

Прямая трансляция (Live Stream)

Концентрация Исследование

Источник Player Core
Требования У вас должен быть предмет с камерой и одна свободная рука, ездовое животное или Универсальный держатель (Uniclamp).

Вы записываете видео с вашей перспективы, используя коммуникатор или другое устройство с камерой. Эта запись может транслироваться в прямом эфире или сохраняться на локальном устройстве. ГМ определяет, оказывает ли это значительное влияние на вашу скорость путешествия в зависимости от характера записи; простая съёмка не влияет на путешествие, тогда как игра на камеру или подбор лучших ракурсов могут потребовать от вас перемещения с половиной скорости.

Ссылка на оригинал

Перезарядить (Recharge)

Исследование Манипуляция

Источник Player Core
Требования У вас есть батарея без оставшихся зарядов.

Вы перезаряжаете разряженную батарею. Это занимает 1 минуту при использовании зарядной станции, которые можно найти в большинстве зданий и звездолётов.

Ссылка на оригинал

Повторять заклинание (Repeat a Spell)

Концентрация Исследование

Источник Player Core

Вы многократно сотворяете одно и то же заклинание, двигаясь с половиной скорости путешествия. Обычно это чары, эффект которых вам нужен в случае начала боя, и они должны сотворяться за 2 действия или меньше. Повторение заклинания, требующего сложных решений, например Вымысел (Figment), может вызвать утомление, как определит ГМ.

Ссылка на оригинал

Разведывать (Scout)

Концентрация Исследование

Источник Player Core

Вы разведаете путь впереди и позади группы, высматривая опасность, двигаясь с половиной скорости путешествия. В начале следующего столкновения каждое существо в вашем отряде получает бонус обстоятельства +1 к своим броскам инициативы.

Ссылка на оригинал

Искать (Search)

Концентрация Исследование

Источник Player Core

Вы тщательно выполняете Поиск (Seek) ◆ скрытых дверей, замаскированных опасностей и тому подобное. Обычно вы можете сделать обоснованное предположение о том, какие места лучше проверять, и двигаться с половиной скорости путешествия, но если вы хотите быть предельно внимательным и гарантировать, что проверили всё, вам нужно путешествовать со скоростью не более 300 футов в минуту, или 150 футов в минуту, чтобы быть уверенным, что вы заметите всё до того, как наткнётесь на это. Вы всегда можете двигаться медленнее пока Ищете, чтобы охватить территорию более тщательно, а способность Оперативный поиск (Expeditious Search) увеличивает эти максимальные скорости. Если, пока вы Ищете, вы наткнётесь на секретную дверь, предмет или опасность, ГМ совершит бесплатную тайную проверку действия Поиск (Seek) ◆, чтобы определить, заметили ли вы скрытый объект или опасность. В местах, где много объектов для поиска, вам придётся остановиться и потратить значительно больше времени, чтобы обыскать всё тщательно.

Ссылка на оригинал

Поддержание эффекта (Sustain an Effect)

Концентрация Исследование

Источник Player Core

Вы выполняете Поддержание (Sustain) ◆ одного эффекта с поддерживаемой продолжительностью, двигаясь с половиной скорости путешествия. Большинство таких эффектов можно поддерживать в течение 10 минут, хотя некоторые указывают иную длительность. Поддерживание эффекта, требующего сложных решений, например Телекинетическая истерика (Telekinetic Tantrum), может вызвать утомление, как определит ГМ.

Ссылка на оригинал

Расшифровка текста (Decipher Writing)

Концентрация Исследование Тайна

Источник Player Core

Вы пытаетесь расшифровать сложный текст или литературу на малоизвестную тему. Обычно это занимает 1 минуту на страницу текста, но может занять больше (обычно час на страницу для дешифровки шифров и тому подобного). Текст должен быть на языке, который вы можете читать, хотя ГМ может позволить вам попытаться расшифровать текст, написанный на незнакомом языке, используя вместо этого Общество. КС определяется ГМ на основе состояния или сложности документа. ГМ может заставить вас совершить одну проверку для короткого текста или проверку для каждой части более объёмного текста.

Критический успех Вы понимаете истинный смысл текста.
Успех Вы понимаете истинный смысл текста. Если это был зашифрованный документ, вы знаете общий смысл, но у вас может не быть дословного перевода.
Провал Вы не можете понять текст и получаете штраф обстоятельства -2 к дальнейшим проверкам на его расшифровку.
Критический провал Вы считаете, что поняли текст на этой странице, но на самом деле неверно истолковали его смысл.

Примеры задач для Расшифровки Текста (Sample Decipher Writing Tasks)

Тренирован философский трактат начального уровня
Эксперт сложный код, например шифр
Мастер совершенно секретный код или продвинутые исследовательские записи
Легенда эзотерический текст, написанный метафорами внеземным существом

Ссылка на оригинал

Идентификация магии (Identify Magic)

Концентрация Исследование Тайна

Источник Player Core

Как только вы обнаруживаете, что предмет, место или продолжающийся эффект является магическим, вы можете потратить 10 минут, чтобы попытаться определить особенности этой магии. Если вашу попытку прервали, вы должны начать заново. ГМ устанавливает КС для вашей проверки. Проклятая магия или эзотерические явления обычно имеют более высокие КС или могут быть вовсе невозможны для идентификации используя только эту активность. Усиление заклинания не увеличивает КС для его идентификации.

Критический успех Вы узнаёте все атрибуты магии, включая её название (для эффекта), её действие, любые способы активации (для предмета или места), а также то, проклята ли она.
Успех Для предмета или места вы получаете общее представление о том, что он делает, и узнаёте способы активации. Для продолжающегося эффекта (например, заклинания с длительностью) вы узнаёте название эффекта и его действие. Вы не можете попробовать снова в надежде получить критический успех.
Провал Вам не удаётся определить магию, и вы не можете попытаться снова в течение 1 дня.
Критический провал Вы ошибочно определяете магию как что-то другое по выбору ГМа.

Магические традиции и навыки (Magical Traditions and Skills)

Каждая магическая традиция имеет соответствующий навык, как показано в таблице ниже. Вы должны иметь ранг мастерства тренирован в навыке, чтобы использовать его для Идентификации магии (Identify Magic) или Выучить заклинание (Learn a Spell). Что-то без конкретной традиции, например предмет с признаком магический, может быть определён с помощью любого из этих навыков.

Магическая традицияСоответствующий навык
АрканаАркана
СакральныйРелигия
ОккультныйОккультизм
ПриродныйПрирода
Ссылка на оригинал

Ссылка на оригинал

Выучить заклинание (Learn a Spell)

Концентрация Исследование

Источник Player Core
Требования У вас есть заклинательская особенность класса, а заклинание, которое вы хотите выучить, есть в списке заклинаний вашей магической традиции.

Вы можете получить доступ к новому заклинанию вашей традиции от кого-то, кто знает это заклинание, или из магического текста, такого как книга заклинаний или свиток. Если вы можете сотворять заклинания из нескольких традиций, вы можете «Выучить заклинание» любой из этих традиций, но должны использовать соответствующий навык. Например, если вы элементальный мистик (elemental mystic) с мультиклассовым архетипом исказителя (witchwarper multiclass archetype), вы не можете использовать Природу, чтобы добавить арканное или оккультное заклинание в свой репертуар заклинаний исказителя.

Чтобы выучить заклинание, вы должны сделать следующее:

  • Потратить 1 час за ранг заклинания, при этом вы должны общаться с человеком, который знает заклинание, или иметь при себе магический текст.
  • Иметь материалы стоимостью, указанной в таблице «Изучение Заклинания».
  • Совершить проверку навыка, соответствующего вашей традиции (КС определяется ГМ, часто близко к КС из таблицы «Изучение Заклинания»). Необычные или редкие заклинания имеют более высокие КС; полные рекомендации для ГМ приведены на ==странице 52 книги Starfinder GM Core==.

Критический успех Вы расходуете половину материалов и изучаете заклинание.
Успех Вы расходуете материалы и изучаете заклинание.
Провал Вам не удаётся изучить заклинание, но вы можете попробовать снова после получения уровня. Материалы не расходуются.
Критический провал Как при провале, но вы расходуете половину материалов.

Изучение Заклинания
Уровень заклинанияЦена, кредитыОбычный КС
1 или чары2015
26018
316020
436023
570026
6140028
7300031
8650034
91500036
107000041

Магические традиции и навыки (Magical Traditions and Skills)

Каждая магическая традиция имеет соответствующий навык, как показано в таблице ниже. Вы должны иметь ранг мастерства тренирован в навыке, чтобы использовать его для Идентификации магии (Identify Magic) или Выучить заклинание (Learn a Spell). Что-то без конкретной традиции, например предмет с признаком магический, может быть определён с помощью любого из этих навыков.

Магическая традицияСоответствующий навык
АрканаАркана
СакральныйРелигия
ОккультныйОккультизм
ПриродныйПрирода
Ссылка на оригинал

Ссылка на оригинал

Протиснуться (Squeeze)

Исследование Движение

Источник Player Core
Навык Акробатика

Вы группируетесь, чтобы протиснуться через пространство настолько узкое, что вы едва можете пройти. Это действие предназначено для исключительно небольших пространств; многие же тесные места считаются сложной местностью, через которую можно двигаться быстрее и без проверки.

Критический успех Вы протискиваетесь через узкое пространство со скоростью 10 футов в минуту.
Успех Вы протискиваетесь со скоростью 5 футов в минуту.
Критический провал Вы застреваете в узком пространстве. Пока вы застряли, вы можете потратить 1 минуту, пытаясь совершить ещё одну проверку Акробатики с тем же КС. Любой результат этой проверки, кроме критического провала, освобождает вас.

Примеры задач для Протискивания (Sample Squeeze Tasks)

Тренирован пространство, куда едва помещаются ваши плечи
Мастер пространство, куда едва помещается ваша голова

Ссылка на оригинал

Одолжить арканное заклинание (Borrow an Arcane Spell)

Концентрация Исследование

Источник Player Core
Навык Аркана

Если вы арканный заклинатель, подготавливающий заклинания, вы можете попытаться подготовить заклинание из чужой арканной книги заклинаний или подобного источника. ГМ устанавливает КС для проверки, основываясь на ранге и редкости заклинания; обычно это немного проще, чем Выучить заклинание (Learn a Spell).

Успех Вы подготавливаете одолженное заклинание как часть вашей обычного приготовления заклинаний.
Провал Вам не удаётся подготовить заклинание, но ячейка заклинания остаётся доступной для подготовки другого заклинания. Вы не можете попытаться одолжить это заклинание снова до следующего приготовления заклинаний.

Ссылка на оригинал

Доступ к Инфосфере (Access Infosphere)

Концентрация Исследование Тайна

Источник Player Core
Навык Компьютеры
Требования Вы используете устройство с доступом к инфосфере.

Вы пытаетесь получить доступ к локальной сети, известной как инфосфера, чтобы собрать информацию по теме. Обычно это занимает 10 минут исследований для поиска информации, с результатами, аналогичными действию Вспомнить информацию (Recall Knowledge) ◆ по теме. Более масштабные исследования или сложные темы могут требовать нескольких часов, тогда как односложные ответы на общую тему, доступную в инфосфере данного поселения, могут занимать всего минуту, на усмотрение ГМа. Значительные и длительные исследования должны использовать ==подсистему исследований (research subsystem) (GM Core)==. ГМ определяет КС в зависимости от темы исследования. Это также может зависеть от качества локальной инфосферы, от того, какую информацию она может содержать по теме, и от её организованности.

Критический успех Вы находите информацию, которую искали. Если это было по теме, для которой можно было использовать Вспомнить информацию (Recall Knowledge) ◆, вы вместо этого находите информацию за 1 минуту.
Успех Вы находите информацию, которую искали.
Критический провал Вы находите вводящую в заблуждение информацию из-за некорректных данных или розыгрышей в сети. ГМ предоставляет вам ложную информацию по теме исследования (или решает не давать информации, как при провале).

Ссылка на оригинал

Управлять устройством (Operate Device)

Концентрация Исследование

Источник Player Core
Навык Компьютеры
Требования Вы используете компьютер или похожее устройство.

Вы выполняете простую задачу с использованием цифрового устройства, например запускаете простую программу или играете в видеоигру. Вы также можете использовать это действие, если устройство имеет физический компонент, например 3D-отслеживание или требует определённых движений для активации функций. ГМ определяет КС на основе выполняемого действия.

Критический успех Вы превосходны в том, что делаете и узнаёте секреты программы или расширенные функции. Если это игра, вы проходите её с рекордным временем относительно среднего.
Успех Вам удаётся использовать устройство нужным образом, включая получение базовой функциональности. Вы получаете общую информацию из программы.
Провал Вы не можете понять программу или игру и получаете штраф обстоятельства -2 к дальнейшим попыткам получить доступ или играть в течение следующего дня.
Критический провал Вам не удаётся получить доступ к игре или вы допускаете ошибку, которая мешает получить доступ к программе (например, забываете пароль и блокируете себе доступ) на следующий день.

Примеры задач для «Управлять устройством» (Sample Operate Device Tasks)

Нетренирован проверить почту, поиграть в игры, выключить устройство (и снова включить)
Тренирован сложные игры, организация корпоративных почтовых ящиков
Эксперт высококонкурентные игры, администрирование серверов
Мастер игры на планетарном соревновательном уровне, управление большими базами данных
Легенда игры на галактическом соревновательном уровне, управление межпланетными сетями с использованием маяков Потока

Ссылка на оригинал

Взломать (Hack)

Исследование

Источник Player Core
Навык Компьютеры
Требования У вас есть хакерский комплект.

Вы пытаетесь получить доступ, управлять или изменить работающую защищённую систему. В большинстве случаев эта попытка совершается против локальной компьютерной системы, к которой вы подключаетесь напрямую или косвенно с использованием хакерский комплект. Совершите проверку Компьютеры, чтобы определить, можете ли вы получить доступ к целевой системе. Компьютеры с улучшенными системами могут требовать нескольких успехов для доступа.

Критический успех: Вы получаете доступ к системе или достигаете двух успехов для доступа к системе, требующей более одного успеха. Вы не оставляете следов своего вмешательства.
Успех: Вы получаете доступ к системе или достигаете одного успеха для доступа к системе, требующей более одного успеха.
Провал: Вам не удаётся получить доступ к системе или достичь успеха для доступа к системе, требующей более одного успеха. Некоторые компьютерные системы могут иметь меры безопасности, которые активируются при провале.
Критический провал: Вы активируете специально встроенные протоколы безопасности или полностью блокируете себе доступ к системе. Блокировка доступа к системе не позволяет вам пытаться совершить ещё одну проверку для доступа в течение следующего часа.

Ссылка на оригинал

Ремонт (Repair)

Исследование Манипуляция

Источник Player Core
Навык Ремесло
Требования Вы держите или надели ремонтный комплект.

Вы тратите 10 минут, пытаясь починить повреждённый предмет, помещая его на устойчивую поверхность и используя ремонтный комплект обеими руками. Совершите проверку Ремесла. ГМ устанавливает КС, но обычно оно примерно такое же, как КС, чтобы Создать (Craft) данный предмет. Вы не можете выполнить «Ремонт» уничтоженного предмета.

Критический успех Вы восстанавливаете предмету 10 Очков Здоровья плюс дополнительные 10 Очков Здоровья за каждый ранг мастерства, который у вас есть в Ремесле (всего 20 ОЗ, если вы тренированы, 30 ОЗ, если вы эксперт, 40 ОЗ, если вы мастер, или 50 ОЗ, если вы легенда).
Успех Вы восстанавливаете предмету 5 Очков Здоровья плюс дополнительные 5 Очков Здоровья за каждый ранг мастерства, который у вас есть в Ремесле (всего 10 ОЗ, если вы тренированы, 15 ОЗ, если вы эксперт, 20 ОЗ, если вы мастер, или 25 ОЗ, если вы легенда).
Критический провал Вы наносите предмету 2d6 урона. Примените Твёрдость предмета к этому урону.

Ссылка на оригинал

Перевоплотиться (Impersonate)

Концентрация Исследование Манипуляция Тайна

Источник Player Core
Навык Обман

Вы создаёте маскировку, чтобы выдать себя за кого-то или что-то, чем вы не являетесь. Создание убедительной маскировки занимает 10 минут и требует голокожи или подобного средства, но более простая и быстрая маскировка может сойти, если вы не пытаетесь изобразить конкретного человека, на усмотрение ГМа.

В большинстве случаев существа имеют шанс заметить ваш обман только если они используют действие Поиск (Seek) ◆, чтобы совершить проверки Восприятия против вашего КС Обмана. Если вы пытаетесь напрямую взаимодействовать с кем-то в маскировке, ГМ совершает для вас тайную проверку Обмана против КС Восприятия этого существа.

Если вы замаскированы под конкретного человека, ГМ может дать существам, с которыми вы взаимодействуете, бонус обстоятельства в зависимости от того, насколько хорошо они знают изображаемого вами человека, или ГМ может совершить тайную проверку Обмана, даже если вы не взаимодействуете напрямую с другими.

Успех Вы обманываете существо, заставляя его думать, что вы тот, за кого себя выдаёте. Вам, возможно, придётся совершить новую проверку, если ваше поведение изменится.
Провал Существо понимает, что вы не тот, за кого себя выдаёте.
Критический провал Существо понимает, что вы не тот, за кого себя выдаёте, и оно узнаёт вас, если знакомо с вами без маскировки.

Дополнительные правила для Перевоплощения (Additional Impersonation Rules)

Использование голокожи или способностей изменения формы может позволить вам замаскироваться быстрее, но принятие новой маскировки всё равно может занимать 10 минут, чтобы войти в образ и отрепетировать манеры нового существа, на усмотрение ГМа.

Вы можете использовать этот навык, чтобы выдавать себя за кого-то другого в инфосфере, но без хакерского комплекта любой может использовать действие Взломать (Hack), чтобы раскрыть вашу личность без необходимости сравнивать это с вашим КС Компьютеров.

Ссылка на оригинал

Собрать информацию (Gather Information)

Исследование Тайна

Источник Player Core
Навык Дипломатия

Вы обходите местные рынки, таверны и места собраний, пытаясь узнать о конкретной личности или теме. ГМ определяет КС проверки и затраченное время (обычно 2 часа, но иногда больше), а также любые преимущества, которые вы можете получить, потратив кредиты на взятки, угощения или подарки.

Успех: Вы собираете информацию о личности или теме. ГМ определяет детали.
Критический провал: Вы собираете неверную информацию о личности или теме.

Ссылка на оригинал

Произвести впечатление (Make an Impression)

Слуховой Концентрация Исследование Языковой Ментальный

Источник Player Core
Навык Дипломатия

Потратив как минимум 1 минуту на разговор, во время которого вы используете харизматичные приёмы, лесть и другие проявления доброжелательности, вы пытаетесь произвести хорошее впечатление на кого-то, чтобы сделать его временно более расположенным. В конце разговора совершите проверку Дипломатии против КС Воли одной цели. Вместо этого вы можете выбрать до пяти целей, получив штраф -2. ГМ может добавить другие бонусы или штрафы в зависимости от ситуации. Любое впечатление, которое вы производите, длится только в рамках текущего социального взаимодействия, если только ГМ не решит иначе. См. Изменение отношения для сводки состояний отношения.

Критический успех: Отношение цели к вам улучшается на две ступени.
Успех: Отношение цели к вам улучшается на одну ступень.
Критический провал: Отношение цели к вам ухудшается на одну ступень.

Изменение отношения (Changing Attitudes)

Ваше влияние на НИПов измеряется набором отношений, которые отражают, как они воспринимают вашего персонажа. Это лишь краткое описание расположенности существа. ГМ добавляет дополнительные нюансы на основе истории и убеждений персонажей, с которыми вы взаимодействуете, и их отношение может меняться в соответствии с сюжетом. Подробное описание состояний приведено в конкретном состоянии, а здесь они кратко суммированы.

Никто не может изменить отношение персонажа игрока с помощью этих навыков. Вы можете отыгрывать взаимодействие с персонажами игроков и даже использовать результаты проверок Дипломатии, если игрок хочет получить механическое представление о том, насколько убедителен или обаятелен персонаж, но окончательное решение о реакции всегда принимает игрок.

Репутация в инфосфере (Infosphere Reputation)

Ваше влияние в инфосфере измеряется с использованием тех же состояний отношения, что и у НИПов, знакомых с вашим персонажем в офлайне (GM Core). Однако деятельность вашего персонажа и отношение других людей к нему в публичной инфосфере легче отследить, и это может привести к тому, что у персонажей будет иное начальное отношение на основе ваших онлайн-активностей.

Использование псевдонима может обмануть тех, у кого нет навыка или интереса разбираться в вашей личности, что часто требует от персонажа действия Взломать (Hack) или Собрать информацию (Gather Information) против вашего КС Компьютеров, чтобы раскрыть вашу личность и найти ваш контент. Это также может привести к тому, что у людей будет различное отношение к вашему персонажу и его онлайн-персоне. Если кто-то обнаружит, что именно вы ответственны за создание неприятного контента или используете отвратительную онлайн-персону, его отношение к вам может ухудшиться, даже если ранее он был к вам дружественно настроен.

Ссылка на оригинал

Принуждение (Coerce)

Слуховой Концентрация Эмоция Исследование Языковой Ментальный

Источник Player Core
Навык Запугивание

Скрытыми или явными угрозами вы пытаетесь запугать существо, чтобы оно сделало то, что вам нужно. Вы должны провести с существом как минимум 1 минуту разговора. В конце разговора совершите проверку Запугивания против КС Воли цели, модифицированного любыми обстоятельствами, которые определит ГМ. (Отношения, упомянутые в эффектах ниже, суммированы в сноске Изменение отношения)

Критический успех Цель даёт вам информацию, которую вы ищете, или соглашается следовать вашим указаниям, если только это не причинит ей вреда. Цель продолжает подчиняться в течение времени, определённого ГМ, но не дольше 1 дня, после чего она становится недружественной (если уже не была недружественной или враждебной). Однако цель слишком напугана вами, чтобы мстить — по крайней мере в краткосрочной перспективе.
Успех Как при критическом успехе, но когда цель становится недружественной, она может решить действовать против вас — например, сообщив властям или помогая вашим врагам.
Провал Цель не делает того, что вы говорите, и если она ещё не была недружественной или враждебной, то становится недружественной.
Критический провал Цель отказывается подчиняться, становится враждебной, если ещё не была таковой, и временно получает иммунитет к вашему Принуждению как минимум на 1 неделю.

Ссылка на оригинал

Лечение ран (Treat Wounds)

Исследование Исцеление Манипуляция

Источник Player Core
Навык Медицина
Требования Вы держите медкомплект или она надет

Вы тратите 10 минут, чтобы лечить одно раненое живое существо (можете выбрать целью себя). Затем цель получает временный иммунитет к действиям «Лечение ран» на 1 час, но этот интервал перекрывает время лечения (то есть пациента можно лечить раз в час, а не раз в 70 минут).

КС проверки Медицины обычно равен 15, хотя ГМ может скорректировать его в зависимости от обстоятельств, например, лечения пациента под открытым небом во время шторма или лечения магически проклятых ран. Если вы эксперт в Медицине, вы можете вместо этого совершить проверку против КС 20, чтобы увеличить количество восстанавливаемых Очков Здоровья на 10; если вы мастер Медицины — проверку против КС 30, чтобы увеличить количество восстанавливаемых Очков Здоровья на 30; а если вы легенда — проверку против КС 40, чтобы увеличить количество восстанавливаемых Очков Здоровья на 50. Урон при критическом провале остаётся тем же.

Если вы успешно проходите проверку, то можете продолжить лечение цели, чтобы предоставить дополнительное лечение. Если вы лечили цель в общей сложности в течение 1 часа, то удвойте Очки Здоровья восстанавливаемые от «Лечения ран».

Критический успех: Цель восстанавливает 4d8 Очков Здоровья и теряет состояние Ранен.
Успех: Цель восстанавливает 2d8 Очков Здоровья и теряет состояние Ранен.
Критический провал: Цель получает 1d8 урона.

Ссылка на оригинал

Навигация (Navigate)

Исследование Тайна

Источник Player Core
Навык Пилотирование

Вы планируете короткое путешествие. Хотя это чаще всего используется при перемещении на мехе, транспортном средстве или звездолёте, тот же навык можно применить для определения оптимального маршрута при путешествии пешком. Это позволяет вам наметить общее направление на планетоиде или провести ваш звездолёт в рамках межсистемного полёта. При навигации в коротком путешествии вы обычно совершаете проверку Пилотирования только раз в день, но некоторые среды или изменения могут требовать более частых бросков. ГМ определяет КС и то, сколько времени занимает эта активность (обычно всего минуту или около того). Более необычные местности или те, с которыми вы не знакомы, могут требовать от вас минимального ранга мастерства в Навигации.

Критический успех Вы получаете отличное понимание своего местоположения. Если вы находитесь в среде со сторонами света, вы знаете их точно.
Успех Вы получаете достаточную ориентацию, чтобы не заблудиться безнадёжно. Если вы находитесь в среде со сторонами света, вы имеете представление об этих направлениях.

Ссылка на оригинал

Проложить курс (Plot Course)

Исследование Тайна

Источник Player Core
Навык Пилотирование

Вы готовитесь к более длительному путешествию среди звёзд, скорее всего используя Потоковый Двигатель вашего звездолёта (или другое устройство для Сверхсветового движения). Совершите проверку Пилотирования, чтобы определить, сможете ли вы проложить подходящий курс к вашей конечной цели. ГМ определяет, сколько времени занимает эта активность, и устанавливает КС ==(GM Core)==.

Критический успех Вам удаётся достичь пункта назначения за половину ожидаемого времени (минимум 1 день).
Успех Вы создаёте рабочий навигационный курс, который доставляет вас в пункт назначения вовремя.
Провал Ваш курс имеет несколько проблем, и вы прибываете к пункту назначения с опозданием.
Критический провал Вы прибываете в незнакомую звёздную систему, что требует прокладывания нового курса к вашей цели (вероятно, с повышенным КС из-за незнакомой отправной точки).

Ссылка на оригинал

Определить направление (Sense Direction)

Исследование Тайна

Источник Player Core
Навык Выживание

Используя положение астрономических объектов на небе, особенности географии или флоры, а также поведение фауны, вы можете ориентироваться в дикой местности. Обычно вы совершаете проверку Выживания только раз в день, но некоторые окружающие среды или изменения могут требовать более частых бросков. ГМ определяет КС и то, сколько времени занимает эта активность (обычно всего минуту или около того). Более необычные местности или те, с которыми вы не знакомы, могут требовать от вас минимального ранга мастерства для Определения направления. Без коммуникатора вы получаете штраф предмета -2 к проверкам на Определение направления.

Критический успех Вы получаете отличное понимание своего местоположения. Если вы находитесь в среде со сторонами света, вы знаете их точно.
Успех Вы ориентируетесь достаточно чтобы не заблудиться. Если вы находитесь в среде с со сторонами света, вы имеете представление об этих направлениях.

Примеры задач для Определения направления (Sample Sense Direction Tasks)

Нетренирован определить стороны света
Тренирован найти заросшую тропу в лесу
Эксперт пройти простой лабиринт
Мастер сориентироваться на относительно безликой луне
Легенда сориентироваться в постоянно меняющемся оккультном измерении

Навигация по Неоновым Джунглям (Navigating the Neon Jungle)

Города могут быть трудны для навигации, даже с использованием цифровых карт. Строительство, снос, объезды и пробки — обычное явление в густонаселённых поселениях, таких как оживлённая космическая станция в системе с интенсивным трафиком или удалённая горнодобывающая колония на опасной планете с токсичной атмосферой. Современный цифровой навигатор может быть достаточен для простой навигации, но, скорее всего, пропустит все пути и короткие дороги, которые требуют проверки Определения направления, если у вас нет местного проводника.

Ссылка на оригинал

Заметать следы (Cover Tracks)

Концентрация Исследование Движение

Источник Player Core
Навык Выживание

Вы заметаете свои следы, перемещаясь до половины вашей скорости путешествия. Вам не нужно совершать проверку Выживания, чтобы заметать следы, но любой, кто Выслеживает (Track) вас, должен преуспеть в проверке Выживания против вашего КС Выживания, если он выше обычного КС для Выслеживания.

В некоторых случаях вы можете заметать следы во время столкновения. В этом случае Заметание Следов — это одиночное действие и оно не имеет признака исследование.

Ссылка на оригинал

Выслеживание (Track)

Концентрация Исследование Движение

Источник Player Core
Навык Выживание

Вы следуете по следам, двигаясь со скоростью до половины вашей скорости путешествия. После успешной проверки на Выслеживание вы можете продолжать следовать по следам с половиной вашей скорости без дополнительных проверок в течение 1 часа.

В некоторых случаях вы можете Выслеживать во время столкновения. В этом случае Выслеживание является одиночным действием и не имеет признака исследование, но вам может потребоваться делать броски чаще из-за напряжённой ситуации. ГМ определяет, как часто вы должны совершать эту проверку.

Вы совершаете проверку Выживания, когда начинаете Выслеживание, затем раз в час, пока продолжаете выслеживать, и каждый раз, когда со следом происходит что-то значительное. ГМ определяет КС таких проверок в зависимости от свежести следа, погоды и типа поверхности.

Успех Вы находите след или продолжаете следовать по уже найденному.
Провал Вы теряете след, но можете попробовать снова после 1 часа задержки.
Критический провал Вы теряете след и не можете попробовать снова в течение 24 часов.

Ссылка на оригинал

Перековка Солнечного Оружия (Re-Forge Solar Weapon)

Концентрация Исследование Солариан

Источник Player Core

Ссылка на оригинал

Сфокусироваться (Refocus)

Концентрация Исследование

Источник Player Core
Требования У вас есть запас очков фокусировки.

Вы тратите 10 минут на выполнение действий, чтобы восстановить свою магическую связь. Это восстанавливает 1 Очко Фокусировки в вашем запасе. Действия, которые вам нужно выполнять, конкретизированы в классе или умении, которое дает вам заклинание фокусировки. Эти действия обычно могут пересекаться с другими задачами, которые относятся к источнику ваших заклинаний фокусировки. Например, Исказитель с очками фокусировки от его парадокса может Сфокусироваться пока использует свой навык парадокса.

Ссылка на оригинал

в этой папке 36 элементов