Воровство (Thievery)

Ловкость

Вы тренированы в определённом наборе навыков, предпочитаемом ворами и негодяями.

Действия Воровства

Нетренированные действия Воровства (Thievery Untrained Actions)

Ловкость рук (Palm an Object) ◆

Манипуляция

Источник Player Core
Навык Воровство

Вы подбираете небольшой, бесхозный предмет и стараетесь остаться незамеченным. Совершите одну проверку Воровства против КС Восприятия всех существ, которые в данный момент за вами наблюдают. Обычно вы можете использовать «Ловкость рук» только на предметы незначительной Массы, хотя ГМ может решить иначе в зависимости от ситуации.

Успех Существо не замечает, что вы берёте предмет.
Провал Существо замечает, что вы берёте предмет.

Ссылка на оригинал

Украсть (Steal) ◆

Манипуляция

Источник Player Core
Навык Воровство

Вы пытаетесь забрать небольшой предмет у другого существа так, чтобы это осталось незамеченным. Обычно вы можете Украсть только предмет с незначительной Массой, у вас должна быть свободная рука, и вы автоматически терпите провал, если существо, у которого находится предмет, находится в бою или на страже.

Совершите проверку Воровства, чтобы определить, удалось ли вам Украсть предмет. КС обычно равен КС Восприятия существа, которое носит предмет. Легче всего украсть предмет, который надет, но не охраняется тщательно (например, сумка через плечо или рюкзак, либо предмет внутри такого контейнера). ГМ может увеличить КС, если предмет защищён или по своей природе сложнее для кражи (например, очень маленькая вещь в большом рюкзаке или лист бумаги среди других документов). Например, КС обычно на 5 выше, если предмет в кармане, в руке существа или подобным образом защищён.

Вам также может понадобиться сравнить результат вашей проверки Воровства с КС Восприятия наблюдателей, кроме того существа, которое носит предмет. ГМ может наложить штраф обстоятельства на КС наблюдателей, если они отвлечены.

Успех Вы крадёте предмет так, что носитель этого не замечает, или наблюдатель не видит, как вы берёте или пытаетесь взять предмет.
Провал Носитель предмета замечает вашу попытку до того, как вы сможете забрать вещь, или наблюдатель видит, как вы берёте или пытаетесь взять предмет. ГМ определяет реакцию любого существа, заметившего вашу кражу.

Ссылка на оригинал

Тренированные действия Воровства (Thievery Trained Actions)

Отключение устройства (Disable a Device) ◆◆

Манипуляция

Источник Player Core
Навык Компьютеры

Это действие позволяет вам обезвредить ловушку или другое сложное устройство. Часто для устройства требуется несколько успешных действий, прежде чем оно будет отключено, в зависимости от его конструкции и сложности. Комплект взломщика (Infiltrator’s Toolkit) полезен и иногда даже необходим для Отключения устройства, как определит ГМ, а иногда для Отключения устройства требуется более высокий ранг мастерства Воровства.

Результат вашей проверки Воровства определяет ваш прогресс.

Критический успех Вы отключаете устройство или получаете два успеха в отключении устройства, требующего более одного успеха. Вы не оставляете следов своего вмешательства и можете снова активировать устройство позже, если этот тип устройства допускает повторную активацию.
Успех Вы отключаете устройство или получаете один успех в отключении устройства, которое требует более одного успеха.
Критический провал Вы активируете устройство.

Ссылка на оригинал

Вскрытие замка (Pick a Lock) ◆

Манипуляция

Источник Player Core
Навык Воровство
Требования Вы держите или надели Комплект взломщика (Infiltrator’s Toolkit)

Вскрытие замка без ключа очень похоже на Отключение устройства (Disable a Device) ◆◆, но КС проверки определяется сложностью и конструкцией замка, который вы пытаетесь вскрыть (замки и их КС). Замки более высокого качества могут требовать нескольких успехов для вскрытия. Если у вас нет подходящих инструментов, ГМ может позволить использовать импровизированные отмычки, которые считаются низкокачественным комплектом взломщика.

Критический успех Вы вскрываете замок или получаете два успеха для вскрытия замка, требующего более одного успеха. Вы не оставляете следов своего вмешательства.
Успех Вы открываете замок или получаете один успех для вскрытия замка, требующего более одного успеха. При внимательном рассмотрении остаются повреждения, указывающие на то, что замок был вскрыт.
Критический провал Вы ломаете свой комплект инструментов и оставляете очевидные повреждения. Ремонт (Repair) сломанного комплекта требует использования Ремесла для его починки либо замены отмычек (стоимостью 3 кредита, или 30 кредитов для тактического комплекта взломщика).

Ссылка на оригинал