Дипломатия (Diplomacy)

Харизма

Вы влияете на других посредством переговоров и лести или узнаете информацию посредством дружеского общения.

Действия Дипломатии

Нетренированные действия Дипломатии (Diplomacy Untrained Actions)

Собрать информацию (Gather Information)

Исследование Тайна

Источник Player Core
Навык Дипломатия

Вы обходите местные рынки, таверны и места собраний, пытаясь узнать о конкретной личности или теме. ГМ определяет КС проверки и затраченное время (обычно 2 часа, но иногда больше), а также любые преимущества, которые вы можете получить, потратив кредиты на взятки, угощения или подарки.

Успех: Вы собираете информацию о личности или теме. ГМ определяет детали.
Критический провал: Вы собираете неверную информацию о личности или теме.

Ссылка на оригинал

Произвести впечатление (Make an Impression)

Слуховой Концентрация Исследование Языковой Ментальный

Источник Player Core
Навык Дипломатия

Потратив как минимум 1 минуту на разговор, во время которого вы используете харизматичные приёмы, лесть и другие проявления доброжелательности, вы пытаетесь произвести хорошее впечатление на кого-то, чтобы сделать его временно более расположенным. В конце разговора совершите проверку Дипломатии против КС Воли одной цели. Вместо этого вы можете выбрать до пяти целей, получив штраф -2. ГМ может добавить другие бонусы или штрафы в зависимости от ситуации. Любое впечатление, которое вы производите, длится только в рамках текущего социального взаимодействия, если только ГМ не решит иначе. См. Изменение отношения для сводки состояний отношения.

Критический успех: Отношение цели к вам улучшается на две ступени.
Успех: Отношение цели к вам улучшается на одну ступень.
Критический провал: Отношение цели к вам ухудшается на одну ступень.

Изменение отношения (Changing Attitudes)

Ваше влияние на НИПов измеряется набором отношений, которые отражают, как они воспринимают вашего персонажа. Это лишь краткое описание расположенности существа. ГМ добавляет дополнительные нюансы на основе истории и убеждений персонажей, с которыми вы взаимодействуете, и их отношение может меняться в соответствии с сюжетом. Подробное описание состояний приведено в конкретном состоянии, а здесь они кратко суммированы.

Никто не может изменить отношение персонажа игрока с помощью этих навыков. Вы можете отыгрывать взаимодействие с персонажами игроков и даже использовать результаты проверок Дипломатии, если игрок хочет получить механическое представление о том, насколько убедителен или обаятелен персонаж, но окончательное решение о реакции всегда принимает игрок.

Репутация в инфосфере (Infosphere Reputation)

Ваше влияние в инфосфере измеряется с использованием тех же состояний отношения, что и у НИПов, знакомых с вашим персонажем в офлайне (GM Core). Однако деятельность вашего персонажа и отношение других людей к нему в публичной инфосфере легче отследить, и это может привести к тому, что у персонажей будет иное начальное отношение на основе ваших онлайн-активностей.

Использование псевдонима может обмануть тех, у кого нет навыка или интереса разбираться в вашей личности, что часто требует от персонажа действия Взломать (Hack) или Собрать информацию (Gather Information) против вашего КС Компьютеров, чтобы раскрыть вашу личность и найти ваш контент. Это также может привести к тому, что у людей будет различное отношение к вашему персонажу и его онлайн-персоне. Если кто-то обнаружит, что именно вы ответственны за создание неприятного контента или используете отвратительную онлайн-персону, его отношение к вам может ухудшиться, даже если ранее он был к вам дружественно настроен.

Ссылка на оригинал

Просьба (Request) ◆

Слуховой Концентрация Языковой Ментальный

Источник Player Core
Навык Дипломатия

Вы можете обратиться с просьбой к существу, которое настроено к вам дружественно или любезно. Вы должны сформулировать просьбу так, чтобы цель приняла её, исходя из своего текущего отношения к вам. ГМ устанавливает КС в зависимости от сложности просьбы. Некоторые просьбы неприятны или невозможны, и даже любезный НИП никогда на них не согласится.

Критический успех: Цель безоговорочно соглашается на вашу просьбу.
Успех: Цель соглашается на вашу просьбу, но может потребовать дополнительных условий или изменений.
Провал: Цель отказывается выполнить просьбу, хотя может предложить альтернативу, которая будет менее радикальной.
Критический провал: Цель не только отказывается выполнить просьбу, но и её отношение к вам ухудшается на одну ступень из-за дерзости просьбы.

Ссылка на оригинал

Анонимность в Инфосфере (Infosphere Anonymity)

Проверки с использованием Дипломатии становятся сложнее при анонимных публикациях в инфосфере. В большинстве случаев рассматривайте все проверки с использованием этих навыков в инфосфере как на одну степень успешности ниже, в зависимости от обстоятельств проверки и вероятности того, что кто-то воспримет ваши сообщения всерьёз. Это особенно справедливо для попыток Произвести впечатление (Make an Impression). Рассматривайте успех как обычный, если у вас есть реальные или поддельные учетные данные, например публикация с официального аккаунта или предоставление доказательств ваших утверждений.