Акробатика (Acrobatics)
Ловкость
Акробатика измеряет вашу способность выполнять задачи, требующие координации и грации. Когда вы используете простое действие Вырваться (Escape) ◆, вы можете использовать свой модификатор Акробатики вместо модификатора безоружной атаки. Вы также можете использовать её для простых действий Остановить падение (Arrest a Fall) ↩ и Схватиться за уступ (Grab an Edge) ↩ вместо Рефлекса.
Действия Акробатики
Нетренированные действия Акробатика (Acrobatics Untrained Actions)
Балансировать (Balance) ◆
Источник Player Core
Навык Акробатика
Требования Вы на клетке с узкой поверхностью или неровной землей, либо похожей особенностью.Вы двигаетесь по узкой поверхности или неровной земле, совершая проверку Акробатики против ее КС Балансирования. Находясь на узкой поверхности или неровной земле вы застигнуты врасплох.
Критический успех: Вы двигаетесь вплоть до своей Скорости.
Ссылка на оригинал
Успех: Вы двигаетесь вплоть до своей Скорости, считая это сложной местностью (каждые 5 футов, стоят 10 футов передвижения).
Провал: Вы должны оставаться неподвижным, чтобы сохранить равновесие (тратя это действие), иначе вы падаете. Если вы падаете, то ваш ход заканчивается.
Критический провал: Вы падаете и ваш ход заканчивается.
Проскочить (Tumble Through) ◆
Источник Player Core
Навык АкробатикаВы выполняете Перемещение (Stride) ◆ на расстояние вплоть до вашей Скорости. Во время этого движения вы можете попытаться пройти через пространство одного противника. Совершите проверку Акробатики против КС Рефлекса противника, как только вы попытаетесь войти в его пространство. Вместо действия Перемещение (Stride) ◆ вы можете Карабкаться (Climb) ◆, Лететь (Fly) ◆, Плыть (Swim) ◆ или другое действие, соответствующее окружающей среде, чтобы Проскочить.
Успех Вы проходите через пространство противника, считая клетки в его пространстве сложной местностью (каждые 5 футов стоят 10 футов движения). Если у вас недостаточно Скорости, чтобы пройти через всё пространство, результат тот же, что и при провале. Провал Ваше движение оканчивается, и вы провоцируете реакции, как если бы покинули клетку, из которой начали.
Ссылка на оригинал
Тренированные действия Акробатика (Acrobatics Trained Actions)
Маневрирование в полете (Maneuver in Flight) ◆
Источник Player Core
Навык Акробатика
Требования у вас есть скорость полёта.Вы пытаетесь выполнить сложный манёвр в полёте. Совершите проверку Акробатики. ГМ определяет, какие манёвры возможны, но они редко позволяют вам двигаться дальше вашей скорости полёта.
Успех Вам удаётся выполнить манёвр.
Провал Ваш манёвр не удался. ГМ решает, не сможете ли вы просто двигаться дальше или произойдёт какой-то другой неблагоприятный эффект. Результат должен соответствовать манёвру, который вы пытались выполнить (например, вас может сдуть с курса, если вы пытались лететь против сильного ветра).
Критический провал Как при провале, но последствия более серьёзные.Примеры задач для Маневрирования в Полёте (Sample Maneuver in Flight Tasks)
Тренирован резкий подъём или спуск
Ссылка на оригинал
Эксперт полёт против ветра
Мастер резкая смена направления
Легенда полёт сквозь штормовой ветер
Протиснуться (Squeeze)
Источник Player Core
Навык АкробатикаВы группируетесь, чтобы протиснуться через пространство настолько узкое, что вы едва можете пройти. Это действие предназначено для исключительно небольших пространств; многие же тесные места считаются сложной местностью, через которую можно двигаться быстрее и без проверки.
Критический успех Вы протискиваетесь через узкое пространство со скоростью 10 футов в минуту.
Успех Вы протискиваетесь со скоростью 5 футов в минуту.
Критический провал Вы застреваете в узком пространстве. Пока вы застряли, вы можете потратить 1 минуту, пытаясь совершить ещё одну проверку Акробатики с тем же КС. Любой результат этой проверки, кроме критического провала, освобождает вас.Примеры задач для Протискивания (Sample Squeeze Tasks)
Тренирован пространство, куда едва помещаются ваши плечи
Ссылка на оригинал
Мастер пространство, куда едва помещается ваша голова