Проживание (Subsist)
Источник Player Core
Вы пытаетесь обеспечить себя едой и жильём, а возможно, и других, с уровнем жизни, описанным в разделе Стоимость жизни. ГМ определяет КС в зависимости от местности, где вы пытаетесь Прожить. Для выживания в особенно необычных условиях может потребоваться минимальный ранг мастерства. В отличие от большинства видов активностей режима отдыха, вы можете Проживать после 8 или менее часов исследования, но если вы так делаете, то получаете штраф -5.
Критический успех: Вы либо обеспечиваете проживание для себя и ещё одного существа, либо улучшаете свои собственные условия еды и жилья, обеспечивая себе комфортную жизнь.
Успех: Вы находите достаточно еды и укрытие с простой защитой от окружающей среды, чтобы обеспечить себе проживание.
Провал: Вы остаетесь без защиты от стихии и не находите достаточно еды, получая утомление, пока не обеспечите себе нормальные еду и жильё.
Критический провал: Вы навлекаете на себя неприятности, едите что-то неподходящее или иным образом ухудшаете своё положение. Вы получаете штраф обстоятельства -2 к проверкам на Проживание в течение 1 недели. Вы совсем не находите еды; если у вас нет запасов, вы рискуете умереть от голода или жажды, если будете продолжать проваливать проверки.
Примеры задач для «Проживание» (Sample Subsist Tasks)
Нетренирован: добывать пропитание на плодородной планете со спокойной погодой вроде Кастровеля или попрошайничать в оживлённом космопорте с обилием ресурсов вроде Станции Абсалом.
Тренирован: добывать пропитание на обитаемой планете земного типа, на исследовательской станции с достаточными запасами или в городе.
Эксперт: добывать пропитание в экстремальной местности, жить в изолированной приграничной колонии или выживать как безбилетник на грузовом звездолёте дальнего следования.
Мастер: добывать пропитание на пустынной лунe или заброшенной космической станции.
Легенда: выживать на безжизненном астероиде, токсичной или радиоактивной планете, или в городе, подвергающемся орбитальной бомбардировке.